Интимная пластика

Интимная пластика у женщин – это не просто модная тенденция. Зачастую после родов у женщин бывают травмы, разрывы, оставляющие рубцы. Возможна деформация половых губ, счто может привести к комплексам или проблемам половой жизни. Существуют и такие проблемы как пигментация половых губ, ассиметрия.

Виды женской интимной пластики:

Показания к интимной пластике:

Ход операций:

1. Восстановление девственной плевы — восстанавливается из тканей, расположенных во влагалище, а также остатков самой плевы. Для швов используется рассасывающийся материал. Потому снимать швы нет надобности;
  2. Уменьшение размеров влагалища происходит путем подслизистого ушивания тканей. Также убираются рубцы после родов и прочие дефекты. Здесь также применяют рассасывающиеся швы, чтобы не снимать их. В стационаре необходимо пробыть один день.
  3. Пластика малых или больших половых губ (контурная пластика интимных зон) – проводится в тех случаях, когда женщина недовольна формой или размерами этих органов. Швы также рассасываются сами.

Также применяется инъекционная интимная пластика.

Анестезия при интимной пластике:

Не стоит посещать солярии, бани, сауны в течение 2-3 недель после операции. Следует избегать физических нагрузок. Возможны и другие рекомендации врача.

Лечение преждевременной эякуляции

Преждевременне окончание полового акта, причиной которой является высокая чувствительность головки пениса – это довольно распространненая ситуация, которая в большинстве случаев сопровождает мужчину с самого начала половой жизни.

Причины раннего семяизвержения могут крыться в воспалительных процессах, возникших в мочеполовой системе, происходить из физиологических и психологичесикх причин.

Наиболее распространенной причиной преждевременной эякуляции у мужчин считают высокую чувствительность головки полового члена. Чувствительность рецепторов не позволяет контролировать процесс семяизвержения.

Понять, что причина в физиологии помогут следующие признаки:

Преждевременная эякуляция считается нарушением, если она возникает даже после небольшой стимуляции. При этом извержение может происходить до начала сношения или половой акт начинается семяизвержением.

Инъекции гиалуроновой кислоты

Введение гиалуроновой кислоты провоцирует снижение чувствительности головки мужского полового органа. Гель гиалуроновой кислоты разделяет рецепторы и поверхностный слой эпидермиса. Гиалуроновая кислота рассасывается в течение 9-12 месяцев. Но доказано, что за это время у многих пациентов психологически складывется установка на длительный половой акт. Или же гель вводится вновь.

Возможные осложнения

Их практически нет или они носят чисто кометичесикй характер, когда введено слишком большое количество кислоты.

Противопоказания

Гель гиалуроновой кислоты не вводится людям с инфекционными заболеваниями, с генитальным герпесом, сахарным диабетом и онкологией.

Применение липофилинга

Если пациентов, которые  против введения синтетического препарата в половой орган, существует процедура липофилинга. Суть ее в том, что в половой член вводится собственная липидная ткань. Забор материала производится из той части тела, которую либо нуждается  липосакции, либо которую Вы сами выберете, оговорив со специалистом.

лавным преимуществого липофилинга — абсолютная безопасность и устойчивость результата. Джае если часть жира со временем рассосется, другая его часть быстро приживется и останется.

Хирургическое лечение

Хирургический способ основывается на притуплении чувствительности головки полового члена. После обнажения оболочек полового органа, которые унизаны тыльными нервами, выделяют мелкие и крупные ветви нервных стволов. Затем половина из них сшивается методом пересечения.

В процессе реабилитации (не боле месяца) наблюдается полная анестезия головки полового члена, но уже вскоре чувствительность возвращается. Это метод, позволяющий получить стабильный, пожизненный эффект.

Как и любому вмешательству, контурной пластике половых органов предшествует очная консультация, на которой врач оценивает не только общее состояние Вашего здоровья, но и моральную готовность к проведению процедуры. Здесь особенно важна реалистичность ожиданий и полная информированность пациента о методике, к которой он прибегает.