Липосакция

Липосакция — операция по удалению жира, процедура, в ходе которой жировые отложения разрушаются, после чего удаляются из организма через небольшие разрезы или иным способом, в зависимости от вида липосакци. Основной вид липосакции – в подкожно-жировой слой помещается канюля, которая подсоединяется к специальному аппарату, создающему вакуум. Таким образом осуществляется «отсасывание» жира из проблемных мест.

Липосакция позволяет без ущерба для здоровья довольно быстро и успешно откачать жир с таких зон, как: живот, бедра, ягодицы, щеки и подбородок, руки, колени.

Преимущества липосакции:

Показания

Основное показание — это появление ярко выраженных локальных жировых отложений и нарушение контуров фигуры пациента.

Ход операции

Хирург отмечает на теле пациента места будущих разрезов, в которые затем нагнетается жидкость. Потерявший целостность жир смешивается с жидкостью. Затем начинается откачивание жира при помощи вакуумного насоса, или жир выводится из организма через лимфатическую и выделительную систему (при применении некоторых видов липосакции). Разрезы зашиваются или заклеиваются хирургическим пластырем.

Используется один из трех методов липосакции:

1. влажный метод липосакции — количество введенной жидкости меньше, чем количество жира, которое будет удалено;
  2. супер влажный метод липосакции — количество введенной
  3. жидкости равно количеству удаляемого жира;
  4. тумесцентная техника липосакции — количество введенной жидкости в два-три раза больше количества удаляемого жира.

Операция малого объема – удаляется не более 2,5 литров жира. При операции большого объема изымается до 5 литров жира. При сверхбольших объемах удаляется более 5 литров жира.

Анестезия

Если планируется удалять большое количество жира, то рекомендована общая анестезия. Но если в коррекции нуждается 1-2 зоны, возможно применение местной анестезии.

Сразу после операции на пациента одевают специальное компрессионное белье с целью профилактики обвисания кожи, образования гематом и синяков. Рекомендуется ограничить физическую активность до 1-2 месяцев. В это же время запрещено посещать сауны и бани.

Длительность восстановления после липосакции напрямую зависит от объема удаленного жира. Чем больше объем удаленного жира, тем медленнее пациент возвращается к привычному образу жизни.