Пластика груди

Маммопластика – процедура, при которой изменяется форма и объем груди (молочной железы).

При помощи данной пластической операции вы сможете изменить ненужные дефекты молочных желез. Пластика груди  позволяет женщине подходить к своему здоровью с умом. Однако, у маммопластики есть ряд противопоказаний, среди которых возраст до совершеннолетия. Сюда же относятся и затяжные заболевания внутренних органов, онкологические и инфекционные заболевания, период лактации. Операция не будет производиться при нарушении свертываемости крови. Для снижения рисков осложнений, до проведения маммопластики проводятся несколько важных исследований. Это УЗИ молочных желез; общий анализ крови; коагулограмма крови; биохимический анализ крови; анализ на наличие гепатита; ЭКГ.

При подтверждении клинического здоровья пациентки за две недели до проведения маммопластики следует прекратить прием гормональных контрацептивов и лекарственных средств, в состав которых входят салицилаты. Также за некоторое время до операции пациентка должна исключить курение. Никотин уменьшает заживляемость швов и делает организм более ослабленным.

При проведении операции по увеличению груди производятся порезы в районе подмышечных впадин. Имплантаты – своеобразная оболочка из силикона, которая заливается силиконом в жидком виде. По форме различают круглые и анатомические эндопротезы. Высокопрофильные имплантаты небольшого размера показаны женщинам с узкой грудной клеткой. Размер грудных имплантатов определяется объемом наполнителя, который может составлять в пределах 120–850 мл.